Для транспортировки асфальтобетонной смеси от асфальтобетонного завода к асфальтоукладчику используют грузовые автомобили-самосвалы. Допускаемая дальность транспортирования зависит от вида смеси, климатических условий, состояния путей подвоза. Температура горячей асфальтобетонной смеси по прибытии на место укладки должна быть в пределах от 115 до 155°С. Для ориентировочных расчетов можно считать, что смесь остывает на 1°С при перевозке на каждый километр пути или на 20°С за каждый час пути. Исходя из опыта в сухую жаркую погоду, горячую плотную смесь можно перевозить на расстояние до 40...50 км, а в прохладную - до 20...30 км.
Самосвалы, перевозящие асфальт, должны быть надлежащим образом закрыты, чтобы предотвратить потерю тепла и защитить содержимое от дождя или снега. В холодном климате асфальт необходимо дополнительно защищать морозостойким покрытием, предотвращающим образование конденсата.
Для решения этого вопроса многие производители предлагали свои материалы. Но они не справлялись с задачей сохранения нужной температуры и под накрытием собирался конденсат. Гениальное решение нашел Sioen, создав уникальную огнеупорную ткань с силиконовым покрытием. Огнеупорная ткань с силиконовым покрытием S9350 Sioen - специальный технический текстиль для защиты асфальта и битума во время транспортировки.
Ткань с силиконовым покрытием S9350 прекрасно работает в температурном диапазоне -30 / +180° C. Благодаря своему уникальному составу материал идеально подходит для накрытия продуктов, которые могут содержать серу, тяжелые металлы, такие как никель, ванадий, свинец, хром, ртуть, мышьяк, селен и другие токсичные элементы.
Sioen S9350 прост в использовании и не прилипает к кузову. У ткани небольшой вес. Накрытие не допускает образования конденсата и надежно защищает смолу и битум при транспортировке.
Ширина S9350 составляет 300 - 305 см, что шире, чем у всех брезентов на рынке. Это позволяет сделать накрытие из цельного куска и избежать протечек воды и потерь тепла через швы. Это дает возможность увеличить время транспортировки в 2 – 2,5 раза без потери качества перевозимых материалов.